Первые шаги после установки

Jan 29, 05:50 am Категория:

Если загрузка и установка прошли нормально, то не поленитесь сделать ещё несколько простейших действий, необходимых в начале работы любого сайта. В сети много вариантов того, что и когда нужно делать. Внесу и свою лепту. Список составлен с учётом того, что это начало работы блога и вопросы SEO я пока не поднимаю. Можете его сокращать или удлинять. Главное - не пренебрегайте.

  1. Поместите файл robots.txt в корень сайта - в директорию, куда загружались файлы сборки. С роботами поисковых систем нужно дружить. В состав сборки входит простейший файл, но, возможно, вам следует добавить в него несколько пунктов. Если нет опыта, воспользуйтесь каким-нибудь on-line сервисом. Я использовал инструменты для веб-мастеров от Google.
  2. Нарисуйте свою иконку favicon.ico - создайте рисунок размера 16х16 точек и с помощью сайта http://favicon.ru или любого другого сервиса конвертируйте его в иконку и поместите в "корень" блога, вместо лежащей там иконки. Эта картинка будет напоминать пользователю о вас в закладках, или в поисковой выдаче Яндекса.
  3. Установите на сайт любимую систему сбора и анализа статистики посещений. Сайты создаются для посетителей - не упускайте возможности узнать о них больше. Если не знаете на каком "счётчике" остановить свой выбор - посмотрите на Google analytics или LiveInternet.Ru.
  4. Продумайте резервное копирование. Нормальный провайдер делает эту работу за вас, но лучше перестраховаться. Особенно сейчас, когда любая фирма может уйти в никуда. Все публикуемые материалы TxP помещает в базу данных и директории images и files. Если картинки и файлы на сайт не загружались, то достаточно сохранить таблицы базы данных: textpattern (статьи) и discuss (комментарии) обязательно, а остальное - если вносились изменения в набор категорий, секций, плагинов и т.п. И не забывайте про префикс баз данных, заданный при установке.
  5. Составьте план развития сайта: долгосрочный (год-три), среднесрочный (месяц-квартал) и краткосрочный (неделя). В рамках краткосрочного плана нужно определить количество и темы публикаций. По мере выполнения плана составлять новый. Среднесрочный план определяет, задачи этапов проекта - ступенек, по которым вы идёте к главной цели проекта. Долгосрочный план - цель, ради которой был заведён блог.
  6. Выработайте правила, которыми будете руководствоваться при ведении сайта. Каждый первый блог изобилует советами типа "7 способов завести новые привычки" и "13 способов избавиться от старых долгов". Найдите в сети любимое число и действия, наиболее подходящие выработанным целям. Следуйте своим правилам. Появится свободное время - напишите ещё одну статью про N спобов.
  7. Пожелайте себе удачи и терпения - это никогда не бывает лишним.
Сделано? Тогда переходим к изучению сборки изнутри. Завтра.

 

Комментарии

2017-08-18 8:34 pm , Оставь комментарий