Пара как бы СМИ и обменник на Laravel

Mar 12, 08:16 pm Категория:

Говорят, что весь веб построен по образу и подобию порноресурсов. с точки зрения технического специалиста, это надёжность, способность работать под высокими нагрузками, раздача большого объёма трафика и т.п. А маркетологи отметят невозможность выйти из объятий порносайтов по ссылке. Можно хоть укликаться, но в браузере будет только порно. Разве что откроется десяток-другой новых окон с тем же самым контентом. Похоже представители второй древнейшей профессии начинают перенимать диджиталопыт первой. Попал я на сайт СМИ на Laravel, ткнул ссылку, а меня инфообменник на Laravel переадресовал на другой сайт СМИ на Lararavel. Ой, всё!

trava.io

Сайту меньше года, владелец из Питера, украинский хостинг с площадкой в Болгарии. Не совсем понятно, какую траву имели ввиду авторы ресурса и на какой эффект они рассчитывают, на курение, или на рокот космодрома. Прочесть об этом на сайте не получилось, т.к. разделы “Рекламодателям”(!), “Партнерам”, “Начать работу”, “О проекте” (если хватит терпения доскролить до конца бесконечной страницы) выглядят вот так:

Походу это какой-то аналог СМИ2 и ему подобных ресурсов, собирающих чужие статьи и организующих карусель по типу баннеров и на процентик малый размещающих рекламу. Скорее всего пока работают для раскрутки каких-то своих ресурсов. Собственно я и наткнулся на этот инфообменник абсолютно случайно ткнув ссылку на другом сайте, представляющем из себя аналог Ленты.ру или Ньюс.Мейл.ру.

rueconomics.ru

Ни много ни мало, а целое “Федеральное бизнес агентство” и зарегистрированное СМИ. Обещают комментарии ведущих экспертов и материалы 18+. Разумеется, “оперативно и понятно рассказывают о сложном и важном в стране и мире”. Регистрация домена и СМИ от 2014 года. Редакция расположена в Питере. Хм, опять Питер… Сайт хостится на Селектеле. Мобильной версии нет. Адаптивной вёрстки нет. Каких-либо интересных решений на фронтенде не наблюдается. Возможно всё вкусное спрятано в админке или на бэкенде. Именно на этом сайте я нарвался на “Траву”. Буду посматривать иногда.

riafan.ru

А на этот сайт я и попал с того через вон тот. Ага. Это тоже “Федеральное” и опять “агентство” с регистрацией, редакцией и Ларавелем. Только не бизнеса, а новостей. Но редакция, как должен догадаться внимательный и вдумчивый читатель, тоже находится в Питере. Даже адрес тот же. Похоже Laravel входит в Россию через Петра творение. Или они все там друг с другом знакомы и у них одни разработчик на всех, который кроме Laravel ничего не знает. Ну и для комплекта: домен и СМИ зарегистрированы в 2014 году, сайт раздаётся через CloudFlare, стек технологий используется тот же самый, те же возрастные ограничения и полное отсутствие мобильной/адаптивной версии… Ну вы понимаете.

Может это нормально, что на сайтах СМИ куча вставок от так называемых информационных партнёров, но этом может сыграть злую шутку с владельцами ресурсов: заходя на определённый ресурс читатель рассчитывает получить информацию определённого типа, а “левые” вставки могут принести что-то сильно отличающееся от этого. После нескольких ошибок пользователь утратит доверие к ресурсу. Впрочем, так ему и надо. У меня остался только один вопрос: написать инфообменник, или инфоблок, чтобы можно было эти обменники фильтровать, как рекламу?

Хотя, возможно, проблема не в агрегации контента, а в его отсутствии. Мало осталось писателей. Кругом сплошные копирайтеры, создающие тексты по ТЗ из уже существующих статей, эссе, повестей и романов. Раньше говорили, что спрос определяет предложение, но маркетологи уже давно изменили положение вещей и у них задача не определить спрос и создать предложение, а впарить имеющееся предложение вне зависимости от спроса. Ведь “потребитель сам не знает, чего хочет”, да? Ну ок.

На самом деле всё отлично и на Laravel, как оказалось, делают не только учебные проектики. Это я о технической стороне дела. Не хотелось бы перейти с мёртвого инструмента на умирающий.

Теги этой статьи: ,

 

Комментарии

2017-08-18 8:35 pm , Оставь комментарий