Учимся бегать

Nov 11, 10:47 pm Категория:

Компания Бегун начала специализированный цикл бесплатных обучающих вебинаров в режиме он-лайн для своих партнёров: рекламных агентств и рекламодателей. Вебинары ориентированы на опытных рекламодателей и будут полезны тем, у кого нет возможности посетить практические семинары «Бегуна» в силу удаленности или занятости: региональным специалистам по рекламе, руководителям небольших компаний, которые сами занимаются размещением рекламы. Чтобы получить доступ в личный кабинет участника вебинара достаточно ответить на десяток другой вопросов. Первая встреча, состоявшаяся 11 ноября, была посвящена теме "Подбора ключевых слов" в системе Бегун.

Ключевые слова - (Keywords) – слова и фразы, которые наилучшим образом определяют содержание интернет- страницы.


С докладами-презентациями выступили Евгений Рыжов - менеджер по продажам компании Бегун, Денис Кучумов - приглашённый эксперт, один из авторов книги «Контекстная реклама в Интернете» и Виктория Алиева - главный аналитик компании Бегун. Список рассматриваемых тем выглядел так:

  • принципы определения ключевых слов Бегуном
  • особенности морфологии русского языка
  • как подбирать ключевые слова для рекламной кампании
  • инструментарий для составления семантического ядра
  • практика работы с продающими словами
  • секреты подбора слов для покупки трафика


Евгений подробно остановился на начальном этапе проведения рекламной кампании - подготовке рекламных объявлений и составлению брифа заказчика. Виктория обратила внимание на оценку рекламной компании и готовности сайта заказчика принимать и обрабатывать трафик посетителей из сети. Денис поделился практическим опытом в подборе "продающих" слов для покупки трафика на разных рекламных площадках.

Вебинар однозначно полезен тем, кто работает с контекстной рекламой. Ждём второго семинара. 

Теги этой статьи: , , ,

 

Комментарии

2017-12-11 1:12 am , Оставь комментарий