Испытание хостинга: Umox

May 26, 02:18 am Категория:

UmoxNet

Как я писал, первые два приобретения были сделаны по строго научному принципу "от балды". Про LavaHost  я рассказал в прошлый понедельник. Теперь о втором приобретении: Umox. Молчать, господа гусары! Я не читал отзывов и не собираюсь делать этого впредь, чтобы в обзорах было только то, что я видел или пробовал. Потом можно будет сравнить, у кого что получится. Для тех, кому результат интересен, но лень читать больше одного абзаца скажу сразу: больше я не их клиент. Никаких ссылок на сайт и услуги здесь и далее по тексту делать не буду, т.к. до услуг дело не дошло.

1. Кто и как хостинг предоставляет. На сайт здесь потратились. Может не деньгами, а временем. Может своим, а может быть и чужим, но сайт выглядит достойно. Да, оранжевая зона выглядит так себе - такое ощущение, что воткнули кусок из другого шаблона, но мы ведь не дизайн-студию выбираем, а хостера. Тарифы даны в рублях, что так же выделяет хостера среди прочих - меня не интересуют курсы, баксы, шмаксы - мне нужно платить и в рублях это делать удобнее. Самый дешёвый тариф на момент покупки - UH1 - стоил 29 рублей. Берём.

2. Набор опций. В УХ-1, если верить табличке на сайте, входит всё то же самое, что и в более дорогие тарифы: всего не меряно - доменов, сайтов, баз, трафика. Ограничение только по объёму выделенного дискового пространства. Мне досталось 50 мег - вполне достаточно на пару-тройку небольших сайтиков. Во всех тарифах есть MySQL, PHP, SSI, FTP, доступ по SSH/SSH2. Как окажется потом - SSH таки нету. Это не критично, но в своё время напряжёт. 

В качестве панели управления предлагается cPanel - она там действительно есть. Fantastico, если я не ошибаюсь, даёт возможность установки WordPress без участия мозгов. Но версию я не смотрел и ставить не пробовал.

3. Простота покупки услуги. Процесс покупки я уже описывал: в четверг, в 4 утра сделал заказ у двух хостеров и пошёл спать. На следующий день нашёл в ящике радостное письмо, что я стал партнёром и т.п. Я и до этого письма не считал себя халявщиком, поэтому задал резонный вопрос: а что с хостингом? Мол я, в ночь с 8-го на 9-е оплатил счёт и хочу уже хоститься. Несколько писем 9-го, 10-го и 11-го мая остались без ответа. За это время меня успели поблагодарить за выбор их хостинга, дважды включить в какую-то программу и что-то ещё. Днём 11-го числа я решил написать сразу на все имеющиеся на сайте адреса: на админа, саппорт и биллинг. Откровенно говоря, я уже плюнул на хостинг и перевёл домен на другой, но появился спортивный интерес: а это вообще работающая контора, или чистое кидалово? Спустя 58 (Пятьдесят восемь! ля) часов после оплаты мне был предоставлен хостинг. Может быть я зажрался и мои претензии на получение услуги если не в течении часа, то, хотя бы, в течении суток нелепы? Отпишите в комментариях: у кого какая практика и мнение по этому вопросу?

Тест скорости UmoxNet4. Измеряемые параметры. Как с самого начала пошли косяки в работе с этим провайдером, так они и продолжились. UpTime на хостинге я не замерял, т.к. хостингом полноценно не пользовался. Несколько раз смотрел скорость работы на стандартном наборе (тестовая WordPress русская сборка версии 2.7.1 с шаблоном Blogger notes от Padd IT Solutions локализованным WPbot). Результаты на картинке.

Мне вот стало интересно: если я ещё пять шесть обзоров сделаю, то ПС не воспримут результаты моей работы как поисковый спам?

5. Работа службы поддержки. Скажу сразу: это самая ненавязчивая служба поддержки из тех, что я встречал на своём веку. Менее навязчивы только проводницы общего вагона поезда Курск-Москва времён перестройки. Сразу после покупки хостинга у нас что-то не сложилось. Почта не принималась и не отправлялась - даже из веб интерфейса. Ребята из поддержки не присылали даже подтверждения, что они мои жалобы хотя бы прочли, а я отправлял их штук по 5 в день. Поддержка в ICQ радовала значком "не беспокоить" и всё в таком духе. Такое ощущение, что на "аське" сидит какой-то "школьнег" и не может от порнухи оторваться. А если и отрывается, то ничего не понимает. За две недели до окончания оплаченного периода начали приходить письма с угрозой отключить аккаунт за неуплату. Я развлекался тем, что в ответ на писал, мол почту мне почините, тогда поговорим. Потом вдруг нашёлся вменяемый человек, который решил все проблемы в течении часа. Но до конца оплачиваемого периода оставалсь всего неделя и я потерял интерес к объекту.

На сайте опубликован телефон. Кажется воронежский. По нему не звонил, т.к. по опыту знаю: на тикеты любая поддержка реагирует лучше, чем на голос. Ну не у всех разговоры записываются, поэтому про разговор могут и забыть по возвращению из курилки, а тикет всегда перед глазами.

Выводы: Продлять хостинг я не стал. Манибек не тестировался - уже было неинтересно. Была мысль протестировать их повторно. Через месяц-другой: может был не их день, или какая-то серьёзная проблема не дала показать себя во всей красе. Все мы люди и имеем право на ошибку. Но скажу честно: чем дальше, тем меньше у меня желание это делать. Есть у кого-то опыт работы с ними? Напишите. Не важно, совпадает мнение с моими выводами, или нет.

Обзоры подопытных хостеров выходят по понедельникам. Держать тему на контроле можно подписавшить на RSS или слушая Twitter.

 

 

Комментарии [2]

  1. TiamatInc
    3006 дн. назад


    Зато какой слоган на логотипе

  2. IHHI
    3006 дн. назад


    Ну может и работает… Было бы интересно узнать мнение других их клиентов.

2017-08-18 8:35 pm , Оставь комментарий